Форум интернет-издания, посвящённого поддержке заключённых и связанных с этим вопросов
Четверг, 28 Марта 2024, 14:25:47
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: uznik  
Форум „Помощь заключённым“ » форум сайта UZNIK.UcoZ.RU » Помощь заключённым » Творчество заключённых (Мне нужна небольшая помощь!)
Творчество заключённых
Leno4kaДата: Понедельник, 24 Ноября 2008, 16:27:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Привет!
Я учусь в Уральском институте социального образования, хочу сделать проэкт "творчество заключённых", с какими проблемами сталкиваются заключённые и пути решения проблем, этот проэкт может реализоваться. Но дело в том, что у меня мало знаний по этому поводу и кроме проблем с материалами для творчества, скажем так "бытовых проблем" я не знаю((( но очень бы хоелось помочь этим людям, как то самореализоваться по выходу из мест лишения свободы и так далее.
Может кто нибудь заинтерисуется этой темой, что по этому поводу можно ещё сказать и как решить эту проблему? и существует ли она на самом деле?


Сообщение отредактировал Leno4ka - Понедельник, 24 Ноября 2008, 16:29:24
 
uznikДата: Суббота, 06 Декабря 2008, 16:28:42 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Здравствуйте, Елена!

Благодарим Вас за участие в нашем форуме. Простите, что отвечаю с большой задержкой. Понадеялся на уведомление, но его почему-то не было. Хотя на два других Ваших сообщения в других темах я отвечал и предлагал перенести обсуждение на форум, где у нас сейчас идёт основное общение: http://ostrog.forum24.ru/ Это предложение хочу повторить и сейчас.

Quote (Leno4ka)
Я учусь в Уральском институте социального образования, хочу сделать проект "творчество заключённых", с какими проблемами сталкиваются заключённые и пути решения проблем, этот проект может реализоваться.